?

Log in

1. Сосредоточьтесь на точности вашего языка. Старайтесь расширять свой словарь и обращаться с ним так, как вы обращаетесь с вашим банковским счётом. Уделяйте ему много внимания и старайтесь увеличить свои дивиденды.
Цель в том, чтобы дать вам возможность выразить себя как можно полнее и точнее. Одним словом, цель — ваше равновесие. Ибо накопление невыговоренного, невысказанного должным образом может привести к неврозу.
Чтобы этого избежать, не обязательно превращаться в книжного червя. Надо просто приобрести словарь и читать его каждый день, а иногда — и книги стихов. Они достаточно дёшевы, но даже самые дорогие среди них стоят гораздо меньше, чем один визит к психиатру.

2. Старайтесь быть добрыми к своим родителям. Если это звучит слишком похоже на «Почитай отца твоего и мать твою», то прошу прощения. Я лишь хочу сказать: старайтесь не восставать против них, ибо, по всей вероятности, они умрут раньше вас, так что вы можете избавить себя по крайней мере от этого источника вины, если не горя.
Если вам необходимо бунтовать со всеми этими «я-не-возьму-у-вас-ни-гроша», бунтуйте против тех, кто не столь легко раним. Родители — слишком близкая мишень (так же, впрочем, как братья, сёстры, жены или мужья). Дистанция такова, что вы не можете промахнуться.

3. Старайтесь не слишком полагаться на политиков. Не столько потому, что они неумны или бесчестны, как чаще всего бывает, но из-за масштаба их работы, который слишком велик даже для лучших среди них. Они могут несколько уменьшить социальное зло, но не искоренить его. Каким бы существенным ни было улучшение, с этической точки зрения оно всегда будет пренебрежимо мало, потому что всегда будут те — хотя бы один человек, — кто не получит выгоды от этого улучшения.
Мир несовершенен. Золотого века никогда не было и не будет. В свете этого — или, скорее, в потёмках — вы должны полагаться на собственную домашнюю стряпню, то есть управлять миром самостоятельно. Но даже в пределах вашего собственного пирога вы должны приготовиться к тому, что вам, по всей вероятности, придётся отведать в равной мере и благодарности и разочарования.

4. Старайтесь быть скромными. Уже и сейчас нас слишком много — и очень скоро будет много больше. Это карабканье на место под солнцем обязательно происходит за счёт других. То, что вам приходится наступать кому-то на ноги, не означает, что вы должны стоять на их плечах. Так что, если вы хотите стать богатыми, или знаменитыми, или и тем и другим, в добрый час, но не отдавайтесь этому целиком.
Всегда помните, что рядом с вами всегда кто-то есть — ближний. Никто не просит вас любить его, но старайтесь не слишком его беспокоить и не делать ему больно. На худой конец, постарайтесь вспомнить, из какого далека — от звёзд, из глубин Вселенной, возможно, с её противоположного конца — пришла просьба не делать этого, равно как и идея возлюбить ближнего как самого себя.

5. Всячески избегайте приписывать себе статус жертвы. Каким бы отвратительным ни было ваше положение, старайтесь не винить в этом внешние силы: историю, государство, начальство, расу, родителей, фазу луны, детство, несвоевременную высадку на горшок — меню обширное и скучное.
В момент, когда вы возлагаете вину на что-то, вы подрываете собственную решимость что-нибудь изменить и увеличиваете вакуум безответственности, который так любят заполнять демоны и демагоги, ибо парализованная воля — не радость для ангелов.
Вообще, старайтесь уважать жизнь не только за её прелести, но и за её трудности. Они составляют часть игры, и хорошо в них то, что они не являются обманом. Всякий раз, когда вы в отчаянии или на грани отчаяния, когда у вас неприятности или затруднения, помните: это жизнь говорит с вами на единственном хорошо ей известном языке.

6. Умейте прощать. Мир, в который мы вступили, не имеет хорошей репутации. Это не милое местечко, как вы вскоре обнаружите, и я сомневаюсь, что оно станет намного приятнее к тому времени, когда вы его покинете.
Однако это единственный мир, имеющийся в наличии: альтернативы не существует, а если бы она и существовала, то нет гарантии, что она была бы намного лучше этой. Поэтому старайтесь не обращать внимания на тех, кто попытается сделать вашу жизнь несчастной. Таких будет много — как в официальной должности, так и самоназначенных.
То, что делают ваши неприятели, приобретает своё значение или важность от того, как вы на это реагируете. Поэтому промчитесь сквозь или мимо них, как если бы они были жёлтым, а не красным светом. Так вы избавите клетки вашего мозга от бесполезного возбуждения. Переключите канал: вы не можете прекратить вещание этой сети, но в ваших силах, по крайней мере, уменьшить её рейтинг.

Опийная абстиненция

Оригинал взят у stelazin в Опийная абстиненция
Сегодня хочу рассказать про героиновую ломку. Она же кумар на их сленге, он же синдром отмены опиатов на нашем. Тема сама по себе малоинтересная для широкой публики, но там присутствует один очень красивый механизм. Я понимаю, что эпитет "красивый" в отношении патологического процесса не очень уместен, но судите самиRead more...Collapse )

Выдры

Оригинал взят у olga_arefieva в Выдры
На речке мы встретились с выдрами. В первый раз в жизни, если честно. Вот кошек-собак все знают, енотов и обезьянок любят и постят на демотиваторах, а вот выдры как-то в современном сознании не прижились. Но они такие умильные, деловые, нахальные и очаровательные, что пора познакомиться!
Одно дело конечно смотреть на картинки – другое – тихо-тихо плыть на лодке в сумерках - и каждые пять минут видеть плывущего делована с какой-нибудь веткой в зубах, а потом нырок и адью. У них такие выразительные собачьи мордочки, и такая, я бы сказала, "уклюжая", грация! По-моему, выдра - совершенно разумное существо. Как она корчит свои мордочки-глазки-носики-ушки – невозможно не растаять. Когда она бежит – подпрыгивает как такса, периодически едет на брюхе по склонам - это зрелище не может не умилить и не рассмешить. А в воде она резвится как рыба, скользит и кувыркается, источая красоту, блаженство и игривость.
Выдры – потрясающие очаровашки. Самоуверенные, ласковые, сообразительные, креативные, смелые, и постоянно выдумывающие.
Взрослая выдра игрива как котенок в период макимального энерджайзера, только в 10 раз больше.
У выдры очень высокое психическое развитие, изумительная память и наблюдательность.
И еще, есть бескоготная выдра, которая пользуется руками как человек и обезьяна!
Кинулись смотреть все про них, что есть в интернете, и теперь читаем и смотрим сплошь о выдрах.
Посмотрите художественный фильм с выдрой в главной роли. Отличный выбор для семейного просмотра, у вас будет чудесный вечер. http://www.kinopoisk.ru/film/95887/
Смотрели вчера – во первых, просто стонали от непрерывного умиления. Во-вторых, постоянно не верили глазам – как зверя вообще выдрессировали для такой сложной роли? Потом поняли и прочли: выдра - настолько высокоразвитое существо, что дрессировать ее практически не надо и невозможно. Она соображает все не хуже ребенка, только самого-самого активного и до предела креативного. Ручная выдра так и ведет себя в жизни, осталось только снять.
Сам фильм старый, лирическо-комедийный и немного наивный по своим гэгам и психологическим ходам. И, увы, с печальным концом, хоть и несколько смягченным потом авторами. В принципе, это и есть судьба выдры сейчас на планете: ее истребляют невежественные и жадные люди. У нее слишком хороший мех (мех выдры считается самым износостойким среди всех других видов пушнины!)
К тому же всё еще бродят дремучие суеверия о том, что она уничтожает рыбу. На самом же деле выдра приносит огромную пользу рыбоводству, уничтожая сорную рыбу, поедающую икру благородных рыб, а также в первую очередь ловя неполноценных и больных особей. Поэтому где есть выдра, в реке рыбы больше, а не меньше, и ее состав лучше!
http://jeinsa.livejournal.com/23914.html
«Я пыталась заставить выдру стоять на ящике. Добиться, чтобы она поняла, что от нее требуется, не составило ни малейшего труда: едва я установила в загоне ящик, как выдра кинулась к нему и забралась наверх. А затем быстро сообразила, что вскочить на ящик - значит получить кусочек рыбы. Но! Едва она в этом убедилась, как начала проверять варианты. "А хочешь, я лягу на ящик? А что, если я поставлю на него только три лапы? А не повиснуть ли мне с ящика головой вниз? Или встать на него и заглядывать, что под ним? Ну, а если я поставлю на него передние лапы и залаю?"”
"Выдра очень подвижна. Обладая веселым нравом, она много времени отдает разного рода играм, особенно любит кататься с возвышений. И детишки, и взрослые, развлекаясь, по многу раз соскальзывают по прибрежному склону и плюхаются в воду. В таких местах образуются “катальные горки” — гладко отполированные телами животных спуски на крутых берегах длиной от 5 до 20 метров. На плотном снегу зверь время от времени, разбежавшись, скользит на брюхе, проезжая по 2-3 метра, а под уклон и все 20-30 метров, оставляя за собой характерный желобок. Впрочем, иногда это не только игра, но и способ выжимания меха, который свойствен также и норке".
А вот история, как спасли выдренка из капкана, как он приручился, и как потом мать его все же увела.
http://animalkingdom.su/books/item/f00/s00/z0000063/st019.shtml

10509683_693130060734660_3025977696383855887_n 10352977_693130054067994_644466637693139152_n

10387623_693130047401328_7499483305730110644_n 10411338_693130044067995_1463779283567099667_n

[reposted post] В ссылку за ссылку

Вчера я писал слова хуй, пизда и ебаться как обычный нормальный человек, а сегодня я пишу слова хуй, пизда и ебаться как диссидент.

Впрочем, новый закон о блоггерах я на хую вертел.

Депутаты - тлен. А мои личные жизненные принципы выше и чище всех религий и законов, к тому же разумны и не подвержены колебаниям в угоду сиюминутности.

Вот такая вот странная картина открылась мне на днях в столь не любимом мной двфууу...
DSC01852 (1280x944)

[reposted post] Необычные иконы для индейцев

Иллюстрация: Британская библиотека

Мирослав Бакулин — об итальянском иконописце, католическом священнике Джоне Джулиани, которому хотелось создать иконы специально для прихожан-индейцев.

Это весьма необычно, ведь и христианство среди индейцев распространилось также совсем недавно – только в XX веке. Ранее они предпочитали придерживаться веры своих предков: тотемизма. Самым известным иконописцем Северной Америки можно назвать, пожалуй, Джона Джулиани. Этот католический священник по национальности является итальянцем. В молодые годы он учился в Бруклине, в Институте Пратт. Джулиани изучал искусство и закончил институт в 1952 году.

Затем он предпочел стать священником, его рукоположение состоялось в 1965 году. В 1977 году, совместно с пятью единомышленниками, основал в Коннектикуте общину бенедиктинского толка. Потом Джон Джулиани еще учился в Нью-Йорке иконописи и религиозной живописи. Ему хотелось создать образцы религиозного живописного творчества специально для прихожан-индейцев. Но священник сомневался, что канонические иконы византийской школы способны привлечь индейцев в его церковь. Он хотел изобразить для них библейские сюжеты так, чтобы надолго привлечь их внимание. При этом Джулиани намеревался создавать свои произведения для индейцев-христиан из любых племен, а также для всех религиозных течений в христианстве одновременно – ведь среди индейцев были и протестанты, и католики, и даже православные. Накануне празднования 500-летия Америки в голову Джулиани пришла оригинальная мысль – он решил, что именно сами индейцы должны быть изображены на его иконах, это поможет им глубже понять и почувствовать библейские мотивы.

Перед созданием икон он провел большую этнографическую работу: он изучил предметы быта различных индейских племен – навахо, хопи, сиу и других. Также он исследовал обряды и ценности индейцев в плане морали, к своему удивлению обнаружив в них множество идей, аналогичных идеям и высказываниям Евангелия. Иконы Джулиани основаны на сюжетах Ветхого и Нового Завета, и, хотя персонажи на них имеют ярко выраженную индейскую внешность, узнать их все-таки можно. Основные сюжетные линии его иконотворчества – это жизнь Богоматери, земная жизнь Христа, святые и архангелы, Богородица с Младенцем.

Иконописное творчество Джона Джулиани можно увидеть в храмах штатов Монтана и в Дакота. Что же в них такого уж необычного? Например, на иконе Воскресения Христос изображается танцующим национальную индейскую пляску солнца. Пророк Илия изображается курящим трубку мира. Моисей накинул на плечи шкуру буйвола, а в руках держит орлиные крылья в качестве знака величия. Основная идея, которую можно вынести из творчества этого американского священника – это идея единства творения. Ведь сам Иисус Христос говорил «Нет ни эллина, ни иудея». Все мы создания господа, и Джон Джулиани считал, что коренные народности Америки являются носителями «божественных энергий» континента. Но, к сожалению, песчаная магия навахо и других племён осталась в далёком прошлом.





св. Франциск

Лyнное евангелие..

Hочь. Hа yлице стоят два человека. — Чемy вы yлыбаетесь? — спpашивает один дpyгого. — Да вот, любyюсь Лyной. — Чем любyетесь? — Лyной, — человек показывает на Лyнy пальцем, но его собеседник даже не поднимает головы. — Какой Лyной? — спpашивает он. — Да вот же она, — yдивляется человек, — пpямо пеpед вами, желтая такая. — Желтая?! О Боже. Hадо комy-нибyдь pассказать. Чеpез полчаса вокpyг человека собиpается толпа. — Учитель, pасскажи нам о Лyне, — pобко пpосит делегат от толпы. — Какого лешего тyт pассказывать? — гоpячится человек. — Поднимите головы и все yвидите сами. Кто-то, не отpывая от человека пpеданных глаз, тоpопливо пишет в своем блокноте: «Стоит лишь поднять головy — и взоpy откpоется Лyна, желтый кpyг на фоне чеpного неба…» — Ты чего это пишешь? — настоpоженно спpашивает человек. — Кто-то должен сохpанить yчение для потомков, а если не я, то кто? — Какое, в задницy, yчение?! ПРОСТО ПОДЫМИ ГОЛОВУ!!! «Поднять головy — не сложно, а пpосто…» — вновь начинает стpочить новоявленный евангелист, но человек бьет его снизy кyлаком в подбоpодок и пеpед глазами пишyщего мелькает желтое пятно. — Что это было, Учитель? — Лyна. — Боже, я yвидел Лyнy. Я yвидел Лyнy! Лyнy!!! — Он yвидел Лyнy, — волнyется толпа и начинает водить вокpyг, потиpающего подбоpодок, лyновидца хоpовод. Человек, междy тем, машет на все это дело pyкой и yходит пpочь, любyясь полнолyнием. Чеpез две тысячи лет кто-то читает лyнное евангелие и тяжело вздыхает: «А толкy-то, — дyмает он. — В те вpемена Учитель был pядом и всегда мог дать тебе по зyбам в нyжный момент. Hекотоpые, пpавда, yтвеpждают, что одной книги достаточно и что они собственными глазами видят Лyнy каждyю ночь, но комy можно веpить в наше вpемя?
imе3 (1)
imе3 (3)

[reposted post] Днем обеды, епта



А вот интересно. Советский солдат, воевавший во (на?) второй мировой войне воспринимается сегодня исключительно могущественным героем. Он как Алеша в Трептов-парке. Он не ковыряет в носу, он простой парень, у него нет квартиры от государства. Он хороший по умолчанию. Он завоевал для нас победу, за это мы должны ему кланяться в пояс.

А чем он отличается от участника любой другой войны? Почему солдат 1812-го года не заслужил такого же трепетного отношения? Почему ветеранам гражданской войны не принято было кланяться и памятники не ставили? Финской, японской, хуйзнаеткаковской?

Участник ВОВ автоматически покрывается слоем золота, даже если он чистил картошку в тылу.

Идиотизм начался при Брежневе, когда секретари парткома вдруг поняли, что война - это наше все. Срочно по всей стране заебенили бетонного, чугунного, бронзового говна. Даже на острове Шикотан поставили на постамент списанный танк, хотя там никакой войны не было. Привезли на корабле.

Дальнейший процесс протекает в полном соответствии с языческими алгоритмами. Вместо условностей и кратких ритуалов мы получаем тяжеловесные идеологические кубометры унылого говна. Люди боятся снять георгиевскую ленточку месяцами, чтобы не обидеть дух предков. День победы стал параллельной религией. Закрепительный мотив такой же, как в христианстве: они страдали за нас, они своей жизнью вырвали нам победу. Как и в христанстве не уточняется, что делать, если я не просил за меня страдать.

В других странах, например в США, принято любить всех солдат всех времен. Я никогда не видел там особенного отношения к воевавшим в 45-м. К ним относятся просто с уважением, все-таки они уже старенькие. А ко всем остальным солдатам - включая сегодняшних - тоже относятся с уважением. В каждом аэропорту висит надпись "Приветствуем наших ребят, возвращающихся с героической миссии в Ираке". В каждом городе на деревьях висят большие желтые ленты в поддержку солдат. Перед домами стоят флаги. Женам солдат печенья малознакомые люди носят.

В такой атмосфере никому не придет в голову как-то особенно выделять подвиг деда, кладя хуй на подвиг соседа. Война всегда говно. А солдат всегда выполняет чужую волю, он образец преданности стране. Тот факт, что он воевал 65 лет назад, совершенно никак не возвышает его над другими солдатами. И это было совершенно ясно сразу после победы: поставили 10 памятников и славно.

[reposted post] О войне и памятниках

Николай Никулин
"Воспоминания о войне"

Обязательно к прочтению.

Война, которая велась методами концлагерей и коллективизации, не способствовала развитию человечности. Солдатские жизни ни во что не ставились. А по выдуманной политработниками концепции, наша армия — лучшая в мире, воюет без потерь. Миллионы людей, полегшие на полях сражений, не соответствовали этой схеме. О них не полагалось говорить, их не следовало замечать. Их сваливали, как падаль, в ямы и присыпали землей похоронные команды, либо просто гнили они там, где погибли. Говорить об этом было опасно, могли поставить к стенке «за пораженчество». И до сих пор эта официальная концепция продолжает жить, она крепко вбита в сознание наших людей. Объявили взятую с потолка цифру 20 миллионов, а архивы, списки, планы захоронений и вся документация — строгая тайна.

«Никто не забыт, ничто не забыто!» — эта трескучая фраза выглядит издевательством. Самодеятельные поиски пионеров и отдельных энтузиастов — капля в море. А официальные памятники и мемориалы созданы совсем не для памяти погибших, а для увековечивания наших лозунгов: «Мы самые лучшие!», «Мы непобедимы!», «Да здравствует коммунизм!». Каменные, а чаще бетонные флаги, фанфары, стандартные матери-родины, застывшие в картинной скорби, в которую не веришь, — холодные, жестокие, бездушные, чуждые истинной скорби изваяния.

Скажем точнее. Существующие мемориалы не памятники погибшим, а овеществленная в бетоне концепция непобедимости нашего строя. Наша победа в войне превращена в политический капитал, долженствующий укреплять и оправдывать существующее в стране положение вещей. Жертвы противоречат официальной трактовке победы. Война должна изображаться в мажорных тонах. Урра! Победа! А потери — это несущественно! Победителей не судят.

Я понимаю французов, которые в Вердене сохранили участок фронта Первой мировой войны в том виде, как он выглядел в 1916 году. Траншеи, воронки, колючая проволока и все остальное. Мы же в Сталинграде, например, сравняли все бульдозером и поставили громадную бабу с ножом в руке на Мамаевом кургане — «символ Победы» (?!). А на местах, где гибли солдаты, возникли могилы каких-то политработников, не имеющих отношения к событиям войны.

Мне пришлось быть в Двинске на местах захоронения наших солдат. Латыши — люди, в общем-то, жесткие, не сентиментальные, да и враждебные нам, сохранившие, однако, утраченные нами моральные принципы и культуру, — создали огромное, прекрасное кладбище. Для каждого солдата небольшая скромная могила и цветы на ней. По возможности найдены имена, хотя неизвестных очень много. Все строго, человечно, во всем — уважение к усопшим. И ощущается ужас боев, грандиозность происшедшего, когда видишь безграничное море могил — ни справа, ни слева, ни сзади, ни спереди не видно горизонта, одни памятники! А ведь в Латвии за короткое время боев мы потеряли в сотни раз меньше, чем на российских полях за два года! Просто там все скрыто лесами и болотами. И никогда, видимо, не будет разыскана большая часть погибших.

Мне рассказывали, что под Казанью, в тех местах, где в XVI веке войска Ивана Грозного атаковали город, до последних лет (до затопления в годы «великих строек»), люди собирали солдатские кости и сносили их в церковь, в специальный саркофаг. А ведь потери Ивана Грозного были мизерны по сравнению с жертвами последней войны! Например, на Невском Пятачке под Ленинградом на один квадратный метр земли приходилось семнадцать убитых (по официальным данным). Это во много раз плотнее, чем на обычном гражданском кладбище. Таким образом, пионерские и комсомольские походы на места боев — дело благородное, нужное, но безнадежное из-за грандиозности задачи.

Что же реально можно сделать сейчас, в условиях всеобщего равнодушия, нехватки средств и материалов? Думаю, на территории бывшей передовой следует создавать мемориальные зоны, сохранить то, что там осталось в неизменном виде. На бывшем Волховском фронте это можно осуществить во многих местах. Поставить памятные знаки, пусть скромные и дешевые, с обозначение погибших полков и дивизий. Ведь ни Погостье, ни Гайтолово, ни Тортолово, ни Корбусель, ни десятки других мест ничем не отмечены! А косточки собирать... И давно пора ставить на местах боев церкви или часовни.

Главное же — воскресить у людей память и уважение к погибшим. Эта задача связана не только с войной, а с гораздо более важными проблемами — возрождением нравственности, морали, борьбой с жестокостью и черствостью, подлостью и бездушием, затопившими и захватившими нас. Ведь отношение к погибшим, к памяти предков — элемент нашей угасшей культуры. Нет их — нет и доброты и порядочности в жизни, в наших отношениях. Ведь затаптывание костей на полях сражения — это то же, что и лагеря, коллективизация, дедовщина в современной армии, возникновение разных мафий, распространение воровства, подлости, жестокости, развал хозяйства. Изменение отношения к памяти погибших — элемент нашего возрождения как нации.

Никакие памятники и мемориалы не способны передать грандиозность военных потерь, по-настоящему увековечить мириады бессмысленных жертв. Лучшая память им — правда о войне, правдивый рассказ о происходившем, раскрытие архивов, опубликование имен тех, кто ответствен за безобразия.

Полный текст мемуаров: http://www.belousenko.com/books/nikulin/nikulin_vojna.htm

Profile

ЛапА
tahnahl
tahnahl

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com